Смотрим дополнение Stellaris utopia

6 -го апреля 2017 года компания Paradox Interactive представила первое крупное дополнение к игре Stellaris — Utopia.

Э то DLC предоставляет вам новые инструменты для развития своей галактической империи и обеспечения процветания своих подданых. Расширяйте экспансию своего вида с помощью бонусов быстрого исследования или оставайтесь ближе к родной системе, готовясь отражать любые посягательства.

Также фанатичные очистители предоставят нам бонусы флотам в размере 33% от скорости стрельбы и на 33% больше урона армии. В обмен на эти преимущества все популяции других видов будут автоматически очищены, и нам придется отказаться от дипломатии с другими видами.

Чтобы иметь определенные принципы, нам придется отвечать определенным требованиям. Еще одним из наиболее важных бесплатных дополнений является подразделение, новый складной ресурс, который позволит нам разблокировать традиции. Традиции - это специализации нашей империи, которые позволят укрепить некоторые аспекты нашей цивилизации.

U topia преподносит нам:

:

В озводите удивительные гигантские структуры, включая сферы Дайсона и миры-кольца, повышающие престиж вашей расы и дающие ей существенные преимущества.

Обитаемые станции:

В ы можете строить обитаемые космические станции на орбитах планет, представляющие из себя небольшие поселения,которые просто необходимы небольшим империям.

Преимущества вознесения или продвижения

Как только мы завершим дерево традиций, мы разблокируем одно из так называемых преимуществ продвижения. У нас будет в общей сложности 20 на выбор и 8 отверстий, которые можно разблокировать также через определенные события и технологии. Эти преимущества имеют замечательную степень разнообразия. Это мегаструктуры, места обитания и три основных пути вознесения: биологический, роботизированный и псионический.

Чтобы активировать эти пути, нам придется разблокировать две коробки преимуществ продвижения, а также выполнить некоторые дополнительные исследовательские проекты, но изменения, которые будут предлагаться нашей империи, будут радикальными. Биологический путь приведет нас к модификации несравненных генов, в то время как механик позволит нам превратить наш вид в роботов. Самым новым из этих способов может быть псионик, который развивает ментальные силы у нашего вида и связывает его с миром другого плана существования «Покров».

Расширенное правление:

Т еперь можно принимать уникальные гражданские права и полномочия для своего правительства.Вы можете взять на себя роль поборников чистоты,провозгласив всех кроме своей расы плесенью у ваших ног и игнорируя дипломатию стереть все империи в галактике или же станьте коллективным разумом, чтобы избегать политической борьбы, или создайте разношерстную империю, следуя пути синкретической эволюции.

Мегаструктуры и среды обитания

Традиции и преимущества восхождения позволяют повысить персонализацию и специализацию цивилизаций. С целью доведения нашей цивилизации до ее максимального блеска Утопия позволит через преимущества вознесения возможность создания местообитаний для наших видов на орбите планет. Это означает, что мы можем значительно увеличить жизненное пространство в наших границах, если у нас будет необходимый объем ресурсов для его поддержания. Следует отметить, что эти среды обитания имеют свои собственные здания, более дорогостоящие для строительства, с большими преимуществами, чем базовые здания, в обмен на то, чтобы не допускать каких-либо улучшений.

Расширенное рабство:

И спользуйте по максимуму преимущества рабства, выбирая специфические роли для порабощенных рас. Можете сделать из рабов прислугу для вашей доминирующей расы или используйте рабов в качестве скота ради пропитания ваших подданых.

Идеологическая обработка:

О казывайте свое влияние на примитивные цивилизации и побуждайте их перенимать вашу этику, используя наблюдательные станции и подготавливая их к просвещению или присоединению к своей империи.

Что касается мегаконструкций, то проекты более амбициозны, что местообитания и они состоят из нескольких этапов строительства в проектах, которые будут стоить нам десятков тысяч полезных ископаемых. У нас есть в общей сложности четыре мегаструктуры, доступные для сборки: Мировые кольца, Система наблюдения, Научный узел Дайсона и Сфера.

Последним отличным дополнением к расширению являются уевые умы, новая форма галактической цивилизации с ее собственными принципами и чьи поселенцы функционируют в унисон. Это означает, что они не будут иметь последствий для счастья или несчастья и что у них также не будет внутренних фракций.

Stellaris на релизе нуждалась в обновлениях больше любой другой игры Paradox последних лет. Мы ждали, надеялись и… дождались. Но не совсем того, на что надеялись.

Stellaris : Utopia

Солидное дополнение для Stellaris.

Где и когда?

DLC вышло в Steam 6 апреля. Цена – 419 рублей.

О чем это?

С новым дополнением в Stellaris появилось много интересных вещей. В первую очередь описание обновки заманивает мегасооружениями, которые можно возводить в открытом космосе. «Звезды смерти», кажется, нет (увы), но можно построить, например, мир-кольцо, на котором будет много места для новых поселенцев.

Кроме того, другие типы инопланетных популяций не будут допускаться в пределах границ этого типа империи, поэтому любая планета, захваченная чужеземным населением, будет автоматически очищена от всей жизни. Однако, в отличие от фанатично очищающих империй, эти цивилизации смогут установить дипломатические отношения с остальными видами и даже отношениями вассалажа.

Еще один примечательный аспект заключается в том, что улья-умы будут способны следовать только по пути биологического восхождения, поскольку их псионическое восприятие отличается и является в высшей степени биологическими существами. Те, кто уже пользовался игровой базой, найдут новое содержание более чем благодарным, развиваются и дают больше информации Стелларису.

Идеологическая обработка, новые опции для рабовладельцев и новые возможности для правителей в целом производят не такое сильное впечатление. Самое же ценное нововведение дополнения – система традиций.



Она выглядит и функционирует примерно как культурное развитие в Civilization V: копим очки, раз в несколько лет вкладываем их в одну из специализированных веток, получаем соответствующие бонусы. Пожалуй, это улучшение стало самым важным в Utopia. Самым важным и заметным.

Способность генерировать галактики, полные жизни, полные бесчисленных и невообразимых историй, достигает нового порога с этим новым содержанием. Что это? Утопия пытается оживить империи игроков и заставить интересный выбор между начальной фазой удивления и разведка и кульминационный финал, когда критические кризисы с азартными играми приносят все это вместе. Он нападает на эту проблему новой политической механикой, кучей захватывающих целей в конце игры, которые не связаны с ожиданием бунта робота, а также широким, информированным с обратной связью реструктуризация основных систем.

Почему? Потому что до какого-нибудь мира-кольца еще нужно дожить. Крутые космические станции, судя по всему, спрятаны в научном древе так глубоко, что к моменту их открытия вы, вероятно, уже выиграете партию.

А дополнение не особо и сильно меняет игровой процесс условного «мидгейма». Чего греха таить: традиции должны были быть в игре с самого релиза. Но даже они не вносят такого уж большого разнообразия. Вместе с остальными DLC и обновлениями Stellaris, конечно, играется бодрее самой первой версии, но многие важные вещи до сих пор нуждаются в исправлениях. Например, сильные «тормоза» на поздних этапах игры, которые случаются, видимо, вообще на любых конфигурациях PC.

Возможно, это самое крупное и наиболее трансформируемое расширение студии, которое говорит что-то. Ушли установленные государственные типы, такие как Плутократическая олигархия и Просвещенная монархия. На их месте есть более универсальная и интересная система, в которой вы выбрали тип полномочий, а затем строите на этом с двумя начинающими гражданскими организациями, такими как Полицейское государство и Философ Кинг, чтобы создать собственное правительство, которое делает именно то, что вы хотите.

Тип правительства, который вы создаете, будет влиять на то, насколько вероятно, что единицы населения, разбросанные по вашим планетам, должны принять определенные точки зрения, такие как милитаризм, спиритуализм или ксенофобия. Поскольку этика раньше была назначена Попсу полуслучайно, эта система дает вам гораздо больше активной роли в влиянии на ваших людей. Попс, которые следуют общему этику, теперь, вероятно, найдут фракции, и один из ваших существующих губернаторов, ученых или военных офицеров станет лидером.

Что о ней говорили мы?



В своей своей рецензии за май прошлого года Олег Зайцев говорил следующее:

« Жаль, что невнимательность Paradox или ее желание продавать игру по кусочкам не позволили Stellaris сразу стать по-настоящему впечатляющей игрой. Результат не особенно плох, но контраст между разными этапами игры слишком заметен. После такого к обещаниям снова сделать космос великим нужно относиться с изрядной долей иронии » 70%

Не только неприятные группировки потенциально танцуют счастье большой базы ваших граждан, но и очень радуют их, давая вам влияние, которое можно потратить на полезные эдикты по всей империи. Если вы хотите построить гигантскую сферу Дайсона вокруг солнца, чтобы украсть всю свою энергию и заставить планеты, зависящие от нее, замерзнуть до смерти, вы можете это сделать.

В одной из кампаний две самые мощные фракции в моей империи были консервативным религиозным блоком и прибыльной партией деловых магнатов. Они обычно не были в прямом противоречии, но выполнение всех задач для удовлетворения обоих из них потребовало от меня серьезного манипулирования моим обычным игровым стилем. Более яркие, захватывающие новые функции также не ослабляют. Перки в этих деревьях каждый из них предоставляют большие тематические бонусы, когда они полностью завершены, а также предоставляют вам Вознесение Перк, в котором все становится действительно сумасшедшим.



Дополнение получилось определенно хорошим, но до идеала ему далеко. Как и самой Stellaris. Мы рекомендуем этот аддон всем фанатам оригинала, но тем, кто ждет, когда Stellaris станет безупречной игрой, можно посоветовать два варианта на выбор. Либо смиритесь с тем фактом, что это вряд ли случится. Либо ждите будущих аддонов и следите за отзывами игроков.

Если вы хотите загрузить все свое население в тела роботов, вы можете это сделать. Если вы хотите генетически модифицировать свой вид, чтобы иметь 400 детей, вы можете это сделать. Ничто не останавливает вас, кроме того, что вы зарабатываете достаточно Единства. В какой-то момент моим телепатам была предоставлена ​​возможность проявить психическую сущность большой силы в физическом аватаре, который мог бы сражаться с моими флотами в битве. Некоторые из других событий не стоит тратить, но достаточно сказать, что галактика меняется.

Тем не менее, большинство из этих коротких, выбирающих вас-приключений взаимодействий по сути кульминацией в кубики. Кажется, что нет никакого способа повлиять на результат, и ему часто казалось, что его попросили сыграть за крошечные крошечные шансы на что-то действительно классное или поселиться за несколько более высокий шанс чего-то значительно менее крутого. Еще одна проблема с вознесением заключается в том, что вам нужно пройти через все семь деревьев Традиции, чтобы разблокировать все отсеки перков.

Что о ней говорят другие IGN?

IGN Italia (об оригинальной Stellaris) : «Во времена ваших дедушек таких гранд-стратегий не было. Stellaris – это абсолютно новый взгляд на покорение космоса, игра, которая устанавливает планку для конкурентов на многие годы вперед. » 93 %

IGN Denmark (об оригинальной Stellaris) : «Дайте Paradox немного времени разобраться с дизайном и добавить больше контента – и они в конечном счете смогут угодить каждому из нас. » 80 %

Вот один, который позволяет мне убивать людей лучше. Вот то, что позволяет быстрее распространять мои выводки в новые миры. Но для того, чтобы разблокировать эти последние несколько слотов-перков, мне пришлось потратить очки на Дереве Дипломатической Традиции, у которого не было ничего даже полезного для геноцидных насекомых, избегающих дружбы и распространяющих ужас через звезды.

Часть апелляции - это специализация и еще больше отличает вашу цивилизацию, поэтому кажется странным, что все в конечном итоге получат все традиции, и это несколько удешевит выбор, который вы должны сделать между ними на начальном этапе. Параллельная область, доступная конклавом экстрасенсов. Есть еще несколько функций, которые дают такое же впечатление. Например, теперь вы можете играть как вид улья, который не использует счастье, не запускает фракции и управляется бессмертным сознанием, которое может быть повсюду сразу.

IGN Sweden (об оригинальной Stellaris) : «Stellaris – достойная игра, которая позволит вам изучить вселенную и захватывать чужие миры, уделяя внимание вашему собственному народу. У нее есть проблемы, но она способна увлечь вас на многие часы. » 77 %

IGN Spain (об оригинальной Stellaris) : «Глубокая 4X-стратегия, которая позволяет игроку создать собственную империю и управлять ей, но с серьезными проблемами с ритмом. » 75 %

Теоретически это звучит совершенно потрясающе. На практике это немного неудобно. Возможно, самое главное, без счастья или фракций, игра в улей ума в основном выбирает, чтобы превратить лучшие части расширения. Это действительно крутая идея, но она не полностью интегрирована со всеми аспектами игры.

Когда он спотыкается, Утопия спотыкается так же, как и ваниль Стелларис: вводить новые идеи, которые имеют большой потенциал, но явно не совсем готовы к прайм-тайм. Однако там, где он преуспевает, приходится выделять многие из тех областей, которые были неэффективны при запуске. Утопия не может выполнить все обещания и ожидания, связанные со Стелларисом, но это приносит ему один, гигантский скачок ближе. Мы поражаем звезды по многим причинам. Задача для объяснения объясняется. Но прежде всего, вселенная предлагает каждой космической гонке новое начало.

IGN (об оригинальной Stellaris) : «Отличные задумки Stellaris в значительной степени нивелируются статичной, скучной серединой каждой партии. » 63 %