Скачать карту для майнкрафт дейзи на прохождение. Наши правила. Полный набор команд

Как выжить:
Если не нашел гайд как что-то делать - просто спроси у модераторов в чате;
А лучше прочти этот гайд , он создан для таких же новичков;
Хочешь написать в глобальный чат на весь сервер - просто поставь "!" в начале сообщения;
Слишком сложно? Просто задай вопрос нам ВКонтакте: https://vk.me/huntercraftstudio .

Как не оказаться обманутыми (другими игроками):
Никому не давай свой пароль (особенно админам), взломают и своруют всё;
Попал в баг, умираешь и можешь потерять вещи? Не тормози! Быстро жми кнопку скриншота (лучше сразу несколько десятков раз)!
Если обмениваешь вещи в игре - используй систему обменов и делай это на сейвзоне.

Как не отхватить банхаммером по аккаунту:
Не зови админов и не нарывайся на них. Тебе нужно звать модератора;
Будь человеком в чате (без упоминания родителей, оскорблений и прочего);
Не выгораживай своего друга, если он в чате становится нечеловеком;
Преврати выливание г-вна на проект в предложение как сделать его лучше.

И последнее: не будь м*даком!


1. Основные положения
1.1 . Любой человек, прошедший регистрацию, автоматически соглашается с этим сводом правил и обязуется выполнять их;
1.1.1 . Незнание правил не освобождает Вас от ответственности;
1.2 . Администрация игрового сервера, а также любое автоматическое средство, созданное администратором, имеют полное право заблокировать Ваш аккаунт и/или применить любое другое наказание за нарушение того или иного пункта данного свода правил или по своему усмотрению;
1.3 . Администратор не обязан возвращать вам то, что Вы утратили в результате какой-либо ситуации (баг, откат, вайп, кража, очистка и т.д.);
1.3.1 . При потере вещей, если Вы имеете ВИДЕОЗАПИСЬ, где показан момент смерти/потери лута, то Вы можете обратиться в тех. поддержку с просьбой о возврате вещей, но помните о п. 1.4 и п 1.3 ;
1.4 . Запрещён обман и ввод в заблуждение администратора проекта;
1.5 . Администрация имеет право изменять правила в любое время без предупреждения игроков;
1.6 . Действия администрации не обсуждаются, кроме специально отведенных мест для этого;
1.7 . Администратор или любой представитель администрации, находясь на сервере, выполняет свои задачи. Он не обязан Вас телепортировать, выдавать лут, помогать и т.д. Помеха работе администратора на сервере наказывается на его усмотрение; не лезь под руку.
1.8 . Возможные сроки банов за нарушения правил:
1.8.1 . Мелкие нарушения: бан от нескольких минут до суток;
1.8.2 . Средние нарушения, рецидив (упорные, повторяющиеся мелкие нарушения) : бан от суток до 7ми дней;
1.8.3 . Серьёзные нарушения (привлёкшие особое внимание администрации): бан до 14ти дней с возможным снятием части монет личного кабинета при особых условиях;
1.8.4 . Читы: вечный бан аккаунта. Баны от античита снять невозможно. Ложные баны снимаются автоматически;
1.8.5 . Раздел правил 3 (Аккаунт) допускает вечный бан аккаунта;
1.8.6 . Чёрный рынок, продажа аккаунта: очистка привилегий, монет личного кабинета и/или всего имущества ситуативно, возможен бан до 14 дней.

2. Донат
2.1 . Донат на сайте https://store.сайт/ считается добровольными пожертвованиями на развитие серверов. Любые виртуальные вознаграждения за пожертвования не являются валютой, товарами и/или услугами и любыми их электронными эквивалентами;
2.2 . Вернуть добровольно пожертвованные средства нельзя ни при каких условиях;
2.3 . Администрация не несет ответственности за неправильно переведенные средства (в т.ч. покупки в донат-магазине) .

3. Аккаунт
3.1 . Запрещена передача/продажа своего и/или любых других игровых аккаунтов ("дать аккаунт другу" тоже считается нарушением). К блокировке также относится игрок, которые заходил на чужой аккаунт или, более того, - украл (воришки получают перманентный бан).
Наказание: 1.8.6;
3.2 . Администрация вправе отказать игроку в восстановлении аккаунта, если он уклоняется от содействия администрации в восстановлении его же аккаунта;
3.3 . При многочисленном нарушении игроком правил на остальных его аккаунтах, все его аккаунты банятся по причине 3.3 без указания конкретного пункта. В случае, если нарушений не было, то использование нескольких аккаунтов не запрещается. Но только, если не было нарушений. В случае незначительных нарушений на одном из аккаунтов, остальные баниться не будут.
3.4 . Запрещены скины, повторяющие внутриигровую броню и/или одежду, сексуального характера, разжигающие межнациональную рознь, нацизм, наркотики. Действуют также правила поведения на сервере (п. 5 весь);
3.5 . Запрещено создавать следующие ники:
- Ники, содержащие количество букв и символов меньше 3 или длиннее 16;
- Ники, состоящие из одних цифр, либо если цифры занимают более 75% ника. Пример: 89211234567, L12345 ;
- Ники, носящие оскорбительный характер или содержащие матерные слова;
- Ники, копирующие ники администрации, знаменитых людей (YouTuber"ы и т.д), игроков проекта (если ник создан с целью выдачи себя за этого человека - бан до 3 дней).
Наказание: вечный бан (согласно 1.8.5) ;

4. Поведение и обязанности персонала
4.1 Модератор - представитель администрации сервера, ответственный за решение конфликтов в игре и игровом чате, отвечающий на вопросы игроков, касающиеся игры. "Модератор" обозначает как модератора, так и стажёра, ст. модератора, куратора. Стажёр - модератор, находящийся на испытательном сроке, имеет ограниченные права;
4.2 . Модератор должен быть адекватным, грамотным, ответственным, обязан пресекать все нарушения и наказывать нарушителей. Наказанию подлежат и друзья, и другие представители персонала;
4.3 . Модератор должен хранить доказательства (скриншоты, видеозаписи) виновности наказанных им игроков в течение 3 месяцев и по требованию предоставлять их администрации или человеку, который их требует;
4.4 . Модератор должен указывать точный пункт правил в причине бана;
4.5 . Любой модератор (ниже ст. модератора) не имеет права рассматривать жалобы в личке. Отправлять их нужно в специальные формы ;
4.5.1 . Жалоба может быть отклонена, если не содержит в себе весомых доказательств для наказания И/ИЛИ срок давности нарушения превышает срок наказания за это нарушение;
4.5.2 . Жалобы на модераторов рассматриваются только в технической поддержке (ЛС группы ВК) или лично куратором/администратором. Для этого необходимы соответствующие доказательства;
4.6 . Модераторам запрещено использовать свои полномочия в пользу себя или кого-либо;
4.7 . Модераторам запрещено игнорировать указы администрации без веской на то причины, выдавать без разрешения информацию, полученную от администрации;
4.8 . Модератор может забанить игрока на любой срок по указанию администратора;
4.9 . По просьбе игрока присутствовать при обмене, нахождение модератора СУГУБО по его желанию (игрок не должен настаивать на его присутствии, может только попросить);
4.10 . Модератор, при ответах игрокам, обязан использовать правильную терминологию (например: название игры/проекта - "лаунчер" - неправильно );
4.11 . Находясь на сервере, модератор обязан отвечать на вопросы относительно игрового процесса, но помните о п. 1.7 . Это значит, что модератор может игнорировать вопросы, которые касаются его личной жизни и т.д.;
4.12 . Нескольким модераторам можно находиться на 1 сервере, но так, чтобы их онлайн не превышал 3 человека. Если Вы замечаете, что на одном присутствует более 3-х модераторов, то можете смело написать жалобу или попросить их разбежаться по серверам (не распространяется на кураторов);
Примечание: распространяется только на сервера DayZ
4.13 . При нарушении любого пункта правил модератор получает более жесткое наказание, чем предусмотрено этим пунктом для любого игрока, особенно касается выгораживания своих друзей и/или союзников;
4.14 . Модератор при снятии с должности получает наказание в виде бана на 7-14 суток. На Magic бан навсегда;
4.15 . При общении в глобальном/локальном чате, а также в ЛС с игроками, модератору запрещено использовать глаголы , не принятые в русском языке ("пехаться", "жаться" и т.д )*. Приветствуется разговорный стиль русского языка. Все сообщения должны быть грамотными и вежливыми.

5. Поведение игроков на серверах
5.1 . Игрок не имеет права материться (в т.ч. и завуалированный/коверканный мат), оскорблять кого-либо (любые оскорбления, либо попытки оскорбить). Запрещаются сообщения, унижающие человеческое достоинство, носящие сексуальный характер, разжигающие межнациональную рознь, содержащие угрозы расправой в реальной жизни, дискриминацию людей по религиозному или другим признакам, тюремный жаргон (ауе и т.д), пропаганду/обсуждение нацизма и наркотиков. Многосмысленные выражения трактуются исключительно в максимально негативную сторону (например, "я е** собак").
Наказание: мут от 30 мин - 6 часов/бан от 30 минут до 1 часа, при оскорблениях родных - от 12 часов до суток;
5.2 . Игрок не имеет права флудить* и/или обходить анти-флуд в игровом чате.
Наказание: мут от 30 минут - 3 часа/бан от 30 минут до 1 часа;
Примечание: флудом считаются 3 и более одинаковых или имеющих один смысл сообщений, отправленных за последние 5 минут
5.3 . Запрещена любая организация флуда (пример: «пишите в чат +, если знаете меня!» ).

5.4 . Запрещён флуд командами (запрос телепорта и т.д).
Наказание: Бан на 30 минут - 1 час;
5.5 . Запрещён ввод игроков в заблуждение, говоря, например, что нажатие ALT+F4 даст 1000 млк.
Наказание: мут от 30 минут - 3 часа;
5.6 . Запрещено писать в чат сообщения, содержащие бессмыслицу ("флывлоф1ыдводлф...", "ъъъъъъъъъъъ...", "иляляляляляляяя..." и т.д.), или флудить любыми символами (например, "блин(((((((((((((((((((((((..."), занимая целую строку и более.
Наказание: предупреждение/мут от 30 минут до 2 часов ;
Примечание: в примерах указаны фрагменты нарушений, оригинальное сообщение может быть в разы длиннее...
5.7 . Игрок не имеет права рекламировать другие сервера, проекты, каналы (разрешено только оф. подтвержденным ютуберам проекта, но ссылки всё равно запрещено кидать), группы, сайты и т.д. Исключение : можно кидать ссылки на наши сайты, группы вк (Барахолка и Группа по кланам), приглашение к нам в Discord ; модератор может кинуть ссылку на картинку с доказательством нарушения игрока или свой вк; за рекламу других проектов или серверов наказание намного больше.
Наказание: мут на 3 часа - 6 часов/бан на 5 часов - 5 дней (1.8.2);
5.8 . Игрок не имеет права выдавать себя за администратора/модератора. Например, "я тебя забаню" - нарушение.
Наказание: мут от 2 - 5 часов/бан от 5 часов - 7 дней (1.8.2);
5.9 . Игрок не имеет права пускать слухи о вайпах или ложных изменениях на серверах.
Наказание: мут на 1 час - 6 часов/бан на 12 часов - 3 дня (1.8.2);
5.10 . Если игрок является соучастником или свидетелем нарушения и НЕ доносит об этом администрации, то он будет наказан соответственно наказанию нарушившего. Это правило распространяется и на "тимы", и на "друзей", исключений нет;
5.11 . Игрок не имеет права пользоваться сторонними программами (читы/багами/дюпы/недочеты игры и т.д), а также распространять информацию о них. Все действия, не предусмотренные геймплеем, считаются багоюзом. При обнаружении такого игрок обязан сообщить администратору лично. Ни при каких условиях не советуется нарушать п. 5.11.4 .
Наказание: 1.8.4;
5.11.1 . Багоюз;
5.11.2 . Обход анти-афк системы;
5.11.3 . Чрезмерное использование (абуз) игровой механики не по её назначению;
5.11.4 . Распространение или попытка распространения.
Для подкатегорий п. 5.11 : Наказание модератором: согласно 1.8.2; Наказание администратором: согласно 1.8.3; Читы: согласно 1.8.4 ;
5.12 . Покупка и продажа ВНУТРИИГРОВЫХ ВЕЩЕЙ И УСЛУГ разрешены только за монеты на счету в личном кабинете . Торговля внутриигровыми вещами с участием любых валют, товаров и/или услуг кроме вышеуказанного (чёрный рынок) запрещена.
Наказание: 1.8.5;
5.12.1 . Чёрным рынком также считаются сообщения в чате с торговыми предложениями, задействующими валюты, товары и/или услуги вне нашего проекта, однако длительность наказания понижена в сравнении с 5.12.
Наказание: согласно 5.2 (флуд) либо 5.7 (реклама);
5.13 . Перемещено в 3.5 . Старые-старые баны могут иметь в причине этот пункт;
5.14 . Запрещены сообщения, содержащие большую часть слов в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ (=капс).
Наказание: мут от 20 минут до 3 часов ;
Примечание: сообщения типа "пРИВЕТ ВСЕМ" могут посчитаться модераторами как "случайность", из-за чего игрок получит максимум предупреждение
5.15 . Запрещён обман при торговом обмене (на любой территории карты), а также ввод покупателя в заблуждение неясными формулировками (например, сказать, что продаете кит за 200 монет и продать кит VIP, вместо Elite ).
Наказание: бан в зависимости от суммы ущерба (считается по онлайн-магазину, если это необходимо) .
5.15.1 . Модератор может сделать игроку, который не относится к обмену (друзья тоже считаются), предупреждение, чтобы те не мешали процессу. В случае нарушения игрок получает бан до 2 часов (1.8.1), но если он успел что-либо украсть, то срок наказания выбирается согласно п. 5.15 и может превышать 6 часов;
5.16 . Запрещено создавать и использовать несколько аккаунтов (мульти-аккаунты, твинки) для действий с целью обогащения (например: получение награды за голосование с нескольких аккаунтов, получение подарков с нескольких аккаунтов и прочее).
Наказание: вечный бан на все твинки. Бан от 14 дней до вечного бана на основные аккаунты.

6. DayZ
6.1 . Запрещён обман игроков при обещании телепорта на сейв-зону (тп в другое место и/или ловушки).

6.2 . Запрещается на сейв-зоне включать любые неестественные звуки, музыку, кричать в микрофон, нарушать весь п. 5 и т.п.
Наказание: бан от 6 часов (согласно 1.8.1);
6.3 . Запрещается воровать чужую технику, путем помещения её в свой дом. Если технику украл "друг", имеющий пин-код от домика, то в возврате будет автоматически отказано.
Наказание: согласно 1.8.3 (срок = стоимость авиатехники по онлайн-магазину);
Примечание: для возврата украденной техники необходимо обратиться в тех. поддержку
6.4 . Запрещается ставить домик на расстоянии менее чем 200 блоков от мест спавна игроков или лута.
Наказание: снос домика без предупреждения.
Исключение: маяк (картинка)

7. Industrial
7.1 . На сервере запрещается пользоваться любыми способами и сооружениями для обхода анти-афк системы.

7.2 . Запрещена установка ловушек на всей территории карты.
Наказание: бан от 1 до 3 дней с ликвидацией сооружения;
7.3 . Запрещена блокировка порталов в зонах с установленным приватом.
Наказание: бан от 1 до 3 дней с ликвидацией сооружения;
7.4 . Игрокам запрещается телепортировать других игроков, если это повлечет за собой их смерть и/или потерю имущества.

7.5 . Запрещены убийства на заприваченных территориях, однако, убийство допустимо, если игрок, не являющийся владельцем данного региона, отказывается покинуть территорию после просьбы хозяина (владельцу территории необходимо иметь доказательство предупреждения во избежание наказания).
Наказание: бан от 1 до 3 дней;
7.6 . Запрещено грифферство*/заливать чужие дома любыми жидкостями, засыпать песком, гравием и прочим.
*Гриферством считается:
- убийство игроков с помощью лавы, огня и других методов без их согласия;
- убивать чужих мирных животных;
- Преднамеренная порча территории привата и близлижащих к ней границ без разрешения владельца;
- выкачивание/добывача ресурсов с сундуков, принадлежащих другому игроку;
- убийство других игроков, без их согласия, используя /tpahere и другие способы.
Наказание: бан от 1 до 14 дней с ликвидацией сооружения;
7.7 . Запрещено устанавливать варпы и приваты с непристойными словами/выражениями, оскорблением чьих-либо чувств, религиозными мотивами, ссылками на сторонние ресурсы в названии.
Наказание: бан от 1 до 5 дней с удалением варпа или привата;
7.8 . Запрещено препятствовать действиям модератора (если действия исходят из модераторских побуждений).
Наказание: кик, в случае рецедива бан до одного дня;
7.9 . Публичная раздача любых ресурсов запрещена. Если хотите что-то пожертвовать, то телепортируйтесь лично к игроку.
Наказание: бан до двенадцати суток с очисткой инвентаря;
7.10 . Запрещено ставить точки телепортации (/sethome, /buywarp и прочие) в следующих случаях:
- в данной области находится ЧУЖОЙ приват;
- в данной области включен PvP-режим;
- под точкой телепортации находится лава/ловушка.
Наказание: бан от 1 до 7 суток с удалением точки телепортации;
7.11 . Запрещено дестабилизировать работу, создавать лаги или лаго-зоны, вызывать падения сервера, нарушать установленные лимиты:
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЕГИОНАМИ, ВЛАДЕЛЬЦЫ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ УЧАСТНИКАМИ/ВЛАДЕЛЬЦАМИ РЕГИОНОВ ДРУГ ДРУГА С МАКСИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ, ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 10 ЧАНКОВ;
- не более 40 панелей любого уровня;
- не более 15 ветряков;
- не более 20 солнечных опреснителей;
- не более 40 молекулярных сборщиков;
- не более 10 вукланических прессов;
- не более 10 фитогенных светильников;
- не более 10 утилизаторов (любых);
- не более 4 турбин из BigReactors;
- не более 4 реактора из BigReactors;
- не более 8 реакторов из IC2;
- не более 10 ледниковых осадителей;
- не более 3 мультиферм;
- не более 4 больших ульев на регион;
Наказание: бан от 1 до 30 дней с ликвидацией нарушения;
7.12 . Запрещено хранение, создание и/или использование творческих, запрещённых и полученных вследствие багов/дюпов вещей. Модератор вправе потребовать незамедлительного прекращения использование предмета(-ов) и незамедлительное его (их) уничтожение.
Наказание: бан от 1 до 7 дней с очисткой инвентаря и ликвидацией сооружения;

8. DayZ Clans

ВАЙП СЕРВЕРА 11.02.2019

Управление

Меню команд вызывается командой /clan :
  • Для членов без статуса «доверенный» доступны базовые команды
  • Для членов со статусом «доверенный» имеются продвинутые
  • У лидеров кланов есть административные команды
  • У модераторов есть доступ к общим командам
  • У непроверенных кланов список команд ограничен
  • У проверенных кланов список команд без ограничений
  • У лидеров проверенных кланов работают все клановые функции
  • У лидеров проверенных кланов, являющихся также модераторами, есть полных набор всех команд

Полный набор команд:

  • /clan list – Вывести список всех кланов
  • /clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
  • /clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
  • /clan lookup – Найти информацию по вашему клану
  • /clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана
  • /clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
  • /clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
  • /clan rivalries – Посмотреть всех противников
  • /clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
  • /clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
  • /clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
  • /clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
  • /clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана
Введите /more
  • /clan ally add/remove [тэг] – Добавить/удалить союзный клан
  • /clan rival add/remove [тэг] – Добавить/удалить клан-противника
  • /clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну
  • /clan bb – Показать доску объявлений
  • /clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений
  • /clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана
  • /clan invite [игрок] – Пригласить игрока
  • /clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана
  • /clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный»
  • /clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия»
  • /clan promote [член] – Повысить члена до лидера
  • /clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена
Введите /more , чтобы увидеть следующую страницу
  • /clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
  • /clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
  • /clan resign – Покинуть клан
  • /clan disband – Распустить ваш клан
  • /clan home set – Поставить точку дома клана
  • /clan home – Телепортироваться на дом клана

Создание клана

Требования для статуса "официальная организация":
  1. Как минимум 8 участников
  2. Хорошо оформленная группа ВК
  3. Слоган, цель, знамя, оригинальное название
Заходим в игру и пишем: /clan create <тэг> <полное название> . Тэг - сокращение названия (до 7 символов), можно использовать разные цвета (). Пример: /clan create &3HCS HunterCraft
После этого оставляем заявку

Типы кланов

Есть два типа кланов: проверенный и непроверенный . Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. У таких кланов имеется сокращенный набор функций: отсутствуют координаты, уровни здоровья, статы, цвета тэгов не отображаются в любых списках кланов, не накапливают статистику любого рода по игрокам (убийства, смерти, СУ/У), и автоматически удаляются, если ни один из их членов не заходит в игру дольше 48 часов.

Как только Администратор проверит легитимность клана, он сможет повысить клан до статуса «проверенный» . С этого момента клан и его члены смогут наслаждаться всем набором функций. Для проверенных кланов устанавливается период неактивности в 7 дней.
Подать заявку на создание оф. клана можно

Альянсы и Противники

Любой лидер клана может направить запрос о регистрации альянса с любым другим кланом используя команду /clan ally add . Если лидер второго клана принял запрос, формируется альянс. Альянс может быть распущен любым лидером одного из кланов в любой момент командой /clan ally remove , и никому не нужно принимать запрос об отмене альянса.

Любой клан может в любой момент определить себе противников, лидер клана решает это за всех и объявляет противника командой /clan rival add . Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.

Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances , или их противников командой /clan rivalries . Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.

Пример страницы друзей клана:

Пример страницы противников клана:

Время Войн

Это время, которое официально подтверждено администрацией для проведения боев за территорию. В зависимости от территорий будет решаться время проведения. Это сделано для того, чтобы игрок знал точно, когда ему нужно прибыть для участия.

Захват баз

Если какая-либо база не будет никем занята, то в определённый момент начнётся её захват (строго при администрации). Удержав эту точку до конца, то база начнёт принадлежать вам. Если захват производился вместе с Альянсом, то главы в конце должны решить, кто станет владельцем.

Штурм

Раз в неделю можно будет начать штурм уже захваченной базы. Администрация назначает дату, время, место и строго следит за процессом. База будет принадлежать штурмующим, если они выбьют обороняющих и продержатся там до истечения времени. Если не успели - прежние владельцы остаются.
Примечание : Во время Штурма любой Альянс может помочь своему союзнику, но захватить базу они не могут. В силах Альянсов лишь убивать противников и лутать трупы.

Типы баз

Есть три вида баз : большие, средние и маленькие. Каждый вид отличается своим размером и вместимостью ресурсов. Также есть два вида регионов , которые вы можете захватывать вместе с базами: средние и большие регионы дают разные ресурсы, которые в них добываются.

Список баз

Награды/Призы/Налоги

Если захвачен весь регион (все базы в нём), то раз в неделю глава клана может собирать "налоги" в виде ресурсов : оружие, патроны, запчасти и т.д. (подробности см. на карте ниже). Если хоть одна база из региона не принадлежит клану - налог собрать не получится. Ресурсы которые вы можете получить расписаны на карте, там примерно даст вам картину того что вы можете получить.

Соотношение «Убил/Умер»

Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться . Смерть от других игроков также учитывается.
Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5.

У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.

Например, если ваши убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана.
Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.

Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.

Огонь по своим

Игроки одного и того же клана и игроки союзных кланов имеют защиту от огня по своим, они не смогут повредить друг другу. Лидеры кланов могут разрешить или запретить огонь по своим командой /clan clanff . Каждый игрок также в любой момент может «включить» или «выключить» свою защиту огня по своим командой /clan ff , при этом он будет способен либо разрешить огонь по нему, либо установить его на «auto», что соответствует состоянию clanff. Он не сможет блокировать огонь по своим, если его клан это разрешил, но он сможет разрешить огонь по себе, если клан огонь по своим запретил.

Тэги кланов

При создании клана вам необходимо дать ему название и тэг . Тэг будет применяться как уникальный идентификатор вашего клана, будет использоваться в клановых командах и довольно скоро станет представлять ваш клан. Этот тэг может иметь коды цвета, которые позже можно будет изменить. Например, если я хочу создать клан «Рыцари Лабиринта» ("Knights of the Labyrinth") с красным и белым тэгом "kol", мне потребуется использовать следующую команду создания:
/clan create &4K&Fo&4l Knights of the Labyrinth
Позже, если я захочу изменить этот тэг, например, мне захочется сделать его красным, а не красно-белым, а также чтобы все буквы были заглавными (KOL), мне потребуется команда modtag :
/clan modtag &4KOL
Примечание : командой modtag вы сможете только изменить цвет и регистр, но не сами буквы в тэге.

Цветной тэг будет стоять перед любым именем члена клана в чате


Здесь : Staff, GBH, Tol – кланы. «<3» - групповые префиксы.

Доска объявлений клана

Вся деятельность клана учитывается в лог-файлах сервера . Последние несколько событий отображаются для каждого члена клана, когда он входит в игру, давая ему обзор событий в клане. Этот список также можно вызвать в любой момент командой /clan bb . Доверенные члены могут добавлять сообщения на доске объявлений с помощью команды /clan bb . Сообщения, добавленные на доску объявлений также показываются всем членам, уже находящимся в игре.

Несколько последних сообщений показываются при заходе.

Чат клана

У каждого клана автоматически появляется доступ в чат клана с помощью своего тэга. Например, команда, у которой есть тэг «staff», сможет пользоваться чатом клана с помощью команды /staff . Цвета и внешний вид чата клана полностью настраиваются.
  • / – Позволяет вам говорить в чате клана
  • / join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все отправленные сообщения будут только в чате клана
  • / leave
  • / off – Отменяет показ сообщений чата клана на вашем экране. (кроме служебных)
  • / on - Разрешает показ сообщений чата клана на вашем экране.

Внешний вид чата клана по умолчанию:

Союзный чат

Ваша команда и ее союзники могут говорить друг с другом при помощи команды /ally . Любые ваши сообщения будут видны вашему клану и его союзникам, и вы сможете видеть сообщения ваших союзников.
  • /ally – Позволяет вам говорить в союзном чате
  • /ally join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все ваши сообщения будут только для союзного чата
  • /ally leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
  • /ally off - Отменяет показ сообщений союзного чата на вашем экране. (кроме служебных)
  • /ally on - Разрешает показ сообщений союзного чата на вашем экране.

Общий чат

Чат minecraft по-умолчанию, вы здесь, когда не находитесь в союзном чате или в чате клана.
  • /global off - Отменяет показ сообщений общего чата на вашем экране. (кроме служебных)
  • /global on - Разрешает показ сообщений общего чата на вашем экране.

Приглашение членов

Создатели кланов станут первыми лидерами кланов. Они смогут приглашать других членов в клан командой /clan invite . Эти члены сначала добавляются со статусом «без доверия». Они не смогут видеть «жизненность» клана, его координаты или статы. Сделано это для того, чтобы предотвратить случаи присоединения игроков к кланам лишь с целью шпионить за другими кланами, записывая координаты их баз или просматривая «жизненность» во время битв. Как только игрок завоевал доверие клана, его можно повысить до статуса «доверенный» с помощью команды /clan trust .

В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров командой /clan promote . Для продвижения лидера все остальные лидеры должны быть в игре и должны принять запрос. Лидер не может быть продвинут односторонне, без согласия всех остальных лидеров. Понижение при помощи команды /clan demote работает точно также.

Пример приглашения в клан:

Список кланов

Список всех кланов на сервере: /clan list , кланы выстраиваются по СУ/У.

Страничка лидерства

Команда /clan leaderboard разрешает вам сравнивать всех игроков клана. Этот список выстраивается по СУ/У, что покажет вам, кого бояться или какого вольного стрелка вы можете захотеть пригласить в свой клан.

Реестр клана

Команда /clan roster выводит вам членов вашего клана. Здесь вы можете видеть статы членов вашего клана, а также когда они в последний раз были в игре.

Уровень здоровья Клана

Команда /clan vitals показывает вам «жизненность» всех членов вашего клана находящихся в игре. Вы можете видеть их здоровье, какая броня и оружие у них имеется, и из каких материалов, а также их голод. Это полезно во время битвы, чтобы знать, кому помочь, и кто сможет оказать помощь вам.

Координаты клана

Команда /clan cords показывает список членов вашего клана и расстояние от них до вас, а также точные координаты, отсортированные по расстоянию. Это поможет вам знать, кого звать на помощь во время рейда/битвы.

Статы клана

Экран статов вашего клана, который открывается командой /clan stats , показывает вам СУ/У всех членов вашего клана, количество убийств и смертей. Лидеры сверху, члены ниже. И лидеры, и члены выстраиваются по СУ/У. Этот экран показывает вам, кто самые сильные лидеры, кто самые сильные члены, а также текущий вес разных типов убийств.

Поиск информации об игроке

Вы можете искать информацию о своих или других игроках с помощью команды /clan lookup . Она показывает вам все данные об игроке, его СУ/У, убийства и смерти, данные, когда он присоединился к клану, когда в последний раз был в игре, список всех предыдущих кланов, в которых он был, а также число дней его неактивности.

Профиль клана

Вы можете просмотреть подробности о клане с помощью команды /clan profile . Она показывает всех лидеров клана, количество членов в игре в настоящий момент, СУ/У, все убийства и смерти каждого члена клана, союзников, противников, дату основания и количество дней неактивности.

Майнкрафт без дополнений – хорошо, а с модами и дополнениями – ещё лучше! У нас вы сможете скачать ХКС лаунчер для Minecraft с самыми интересными серверами и отлично провести время.

Особенности лаунчера HCS

HCS launcher позволяет сыграть в DayZ, HardGun, Industrial и AgeofMine:

  • DayZ – в этом режиме присутствует точная копия карты «Черноруссия» размером 10 000×10 000 блоков. Смысл – выжить в мире с зомби и враждебными геймерами. Играть можно с друзьями, в клане или в одиночку. Новичкам рекомендуются сервера от первого до шестого.
  • HardGun – самая хардкорная игра на HCS. Здесь есть всё для успешной бойни: воздушная, наземная техника, разновидность арсенала, а главное – клановые войны.
  • Industrial – технологичный Майнкрафт теперь реальность. Сервер добавляет огромное количество разных технологий. На нём можно создавать автоматические фермы, ядерные реакторы и многие другие интересные вещи.
  • AgeofMine. Гладиаторские бои вперемешку с захватом городов и рейдами – только начало списка развлечений на этом сервере. Уникальное оружие поможет побеждать на арене и стать самым сильным игроком. Выбиться в диктаторы или остаться обычным воином – решать только тебе!

Как видим, в каждой игре есть механика, текстуры, особенности, а главное – отличная атмосфера! Преимущества в виде большого количества брони, оружия и других предметов помогут разнообразить игровой процесс и облегчить выживание.

  1. Официальный сайт: hcs.land
  2. Группа ВК: vk.com/huntercraftstudio

Скачать HCS лаунчер

Для начала следует скачать лаунчер ХКС (Hunter Craft) на нашем сайте, кликнув по кнопке ниже. Здесь вы можете найти последние обновления.

Регистрация и установка

Чтобы начать играть, не забудьте пройти регистрацию.
  1. Запускаем скачанный файл.
  2. Выбираем папку для установки клиента.
  3. Теперь остаётся подождать, чтобы загрузились игровые файлы.
  4. Если зарегистрированы – вводим свою почту и пароль и играем на любом сервере. В противном случае нажимаем кнопку «Регистрация», заполняем поля и заходим в игру.

Видео: Как начать играть на HCS launcher.

Как удалить?

Лаунчер HCS для Minecraft не предусматривает удаление через сам клиент. Деинсталлировать его можно только вручную.

  1. Открываем папку, в которую устанавливали приложение.
  2. Находим папку «hcs», выделяем её и удаляем.
  3. Переходим в корзину и окончательно стираем программу.